вторник, 25 октября 2011 г.

Опять кавказцы режут!

Убийца 16-летнего Сергея Смирнова Александр Илюхин, утверждает, что «размахивал ножом, не глядя».
Убийца 16-летнего москвича Сергея Смирнова, скончавшегося от удара ножом в сердце в массовой драке, оказался болельщиком московского «Спартака».

На разборку с компанией молодежи ученик техколледжа поехал, чтобы поддержать своего друга Павла Родомяка - тоже фаната красно-белых.

- У моих друзей Павла Родомяка и Дмитрия Шепелева в Черемушках произошел конфликт с группой молодых людей, - рассказал Александр на допросе. - Они сказали, что якобы слышали, как Паша и Дима их оскорбили. Затем один из них, по имени Владимир, созвонился с Родомяком и предложил выяснить отношения.

На стрелку, назначенную на шесть вечера в Черемушках, ребята поехали на «Опеле-Вектра» своего знакомого по имени Эмиль. Ехали хорошо вооруженными.

- Шепелев с собой носил пистолет Макарова. Однако, был ли он у него в тот день, я не спрашивал, - объяснил Илюхин. - Когда мы ехали, Родомяк передал мне раскладной нож с коричневой рукояткой. Я спросил, зачем он мне, а он сказал: «Чтобы был». После этого я убрал нож в карман жилетки. Зачем я взял у него нож, не знаю.

Комментариев нет:

Читать в Яндекс.Ленте
счетчик посетителей сайта
myspace.comdatingdirect
Besucherzahler www.girlsdateforfree
счетчик для сайта