воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Геноцид Русских. Очередное вранье



Станица Шелковская Надтеречного района ЧР или как все было на самом деле
drmans
..Есть у меня такая привычка, что когда мне делать нечего я обычно сажусь за компьютер, открываю яндекс, вбиваю в поиск какой-нибудь запрос, как правило связанный с моей малой родиной, и читаю, что же сегодня про нас (чеченцев и всех, кто в Чечне живет)  интересного напишут неудавшиеся Патриоты. Конечно информация попадается разная: от "уважающих безмерно чеченцев" до тех кто "терпеть не может черных". Причины такой дифференциации взглядов будут мною рассмотрены в отдельной статье, но тут речь о другом...
  Итак, наткнулся я в один вечер на чудесные, во всех смыслах этого слова записки некоего Сергея Масленицы, который родился и вырос в Чечне, затем участвовал в обеих военных компаниях. Записки оные, или мемуары, как их называют собрал тоже глубокоуважаемый мной "Кубанец" (http://kubanezz.livejournal.com). Так давайте разберемся кто, как и зачем обидел Кубанца и Сергея Масленицу.
          Сергей пишет, что  он  родился и вырос в Чечне: Надтеречный район, ст. Шелковская. Вот я бы хотел спросить у этого уроженца Чеченской республики, где он нашел станицу Шелковскую, которая входит в состав Надтеречного района? Интересно мне какой картой пользовался этот человек, когда писал что родился в Надтеречном районе, в станице Шелковской? Что ж, наверное ему  не хватило серого вещества в голове чтобы понять: станица Шелковская никакого отношения к Надтеречному району не имеет. Для несведующих поясню, что Надтеречный район - это граница Чеченской Республики с Ингушетией и Ставропольским краем, тогда как Шелковская, районный центр Шелковского района - это граница с республикой Дагестан, северо-восток Чечни. Да и райцентр Надтеречного района - станица Знаменская, я надеюсь Сергей не обидется на меня и поймет все правильно: я просто поясняю что человек не может родиться в станице Шелковской Надтеречного района.

    "До первой чеченской войны было вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУССКИХ". Этнических русских. Просто за то, что человек родился русским, его резали. Я задавал этот вопрос тем, кто и сейчас живет в Шелковской, и русским и чеченцам, почему-то никто такого не помнит. Далее

  "Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки." Я не пойму, для какого класса средней школы написано все это! Для первого? второго? Вообще как это так? Берут людей, просто за то, что у них родители не те, режут, загружают в автобусы, внутренности вывешивают на забор, женщин распиливают. Назовите фамилию и имя хотя бы одного человека, который был вот так убит!

  Далее господин Сергей с интересной фамилией Масленица, которая  в любом случае вымышленная, рассказывает о том, что интересовался у местного населения куда в 91-94-ых годах из Чечни делись 200 тысяч русских.. Я бы хотел ему ответить, надеюсь кстати, что он прочитает эту статью: 200 тысяч русских из Чечни делись туда же, куда делся 1 млн  чеченцев и еще 200 тысяч представителей других национальностей! Поэтому  в 2000-ых в мире насчитывалось 2 млн чеченцев, из них 1 млн за пределами Чеченской республики! Вот эти цифры почему то Масленица не приводит, да и зачем это. Ведь в таком случае у обывателя не будет претензий к чеченцам по поводу "геноцида всего нечеченского населения", такой сценарий Масленицу не устраивает.
   Также Сергей видел как во время войны "несовершеннолетние вайнахи развлекались с русскими женщинами, метали нож и делали все что можно и нельзя". Где эти записи? Когда это было? Где это все происходило? Ведь без доказательств такое может пи сать и ребенок, никто ему это не запретит. Такой уж анонимный интернет. Дальше идет та же ересь, но палка здесь не то чтобы перегнута, она уже давно сломалась:   "В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться"... Один чеченец перебил 100 русских. Вопрос: Зачем? Кто он? Зачем оно ему надо? Почему именно 1991? Где он раньше был? Что ж он вдруг так пришел и перестрелял 100 человек? А где были все остальные? Что получается Господин Масленица думает, что в Чечне такое разрешат? Что чеченцы такое позволят? Человеку стрелять по поводу и без? Если он думает что чеченцы позволят такой беспредел, пускай приезжает  в город Грозный, садится в любую маршрутку и обидет какую нибудь женщину, ребенка, хоть кого. Пускай начнет беспредельничать, я уж не говорю про оружие. И здесь не важно чеченец, русский, татарин. В Чечне есть четкое правило: Женщин не трогать, старших слушаться, младших уважать, не пить, тем более в общественных местах  и так далее и так далее и так далее...Обыватель скажет: а это везде так! Да, конечно, я не отрицаю, но надо сказать, что так как в чеченском обществе, эти "неписанные" правила не соблюдаются больше нигде в мире! Уж поверьте мне! Я  знаю что говорю! Кстати, далее интересен фрагмент, где Масленица говорит, о том как мужская половина по России  в общественном транспорте рассматривает свою обувь, в случае какого-либо конфликта в салоне. Почитайте, не поленитесь. Так вот, в Чечне мужская половина никогда не станет рассматривать свою обувь в случае какого-либо конфликта у них на глазах. Надо быть полным дегенератом, чтобы утверждать обратное.

     "На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету". А также "В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь."
Смешно читать такое.У меня вопрос к господину Масленице: Скажите мне пожалуйста, чеченцы, это разве не люди? За кого Вы их считаете? За зверей что ли? Разве они не хотят жить в мире? Разве хотят они войны? Нужна им кровь? Ведь понятно, что войны и крови никому не нужно!!! Понятно ведь, что все, что Вы тут пишете, уважаемый Масленица - это чистой воды ложь и провокация, это какие-то неподдающиеся моему уму и разуму сказки. Да, можете себе представить, мне, как и всем остальным чеченцам и в голову никогда не придет мысль кого-то резать, стрелять в кого-то, убивать ни в чем не повинных людей!!! Мы такие же люди, как и все! Также наверное Масленица не в курсе, что в Чечне самое низкое число преступлений на тысячу жителей. Не верите? РИА Новости и Гугл Вам  помощь!

    И знаете, войска в Чечне спасали не русских от чеченцев! Отнюдь! Это была борьба с международным терроризмом и всей той кашей, которую заварили в Кремле! Не надо на чеченцев вешать эти ярлыки! Все Дудаевы, Басаевы были подгтовлены продажными Березовскими и Ельцинами!

    Слышал я как в отчете тогдашнее руководство МинОбороны докладывало: Боевиками сбито 379, если не ошибаюсь, истребителей. Это ж сколько по ним надо стрелять чтобы сбить 379 истребителей? Вообще можете представить это количество техники? Этим я хочу сказать, что на братоубийственных двух войнах, имевших место на территории Чеченской республики, чиновники Кремлевские наварились  просто от души!

   Подобных Масленице вымышленных героев я видал довольно много, но чтобы так лаконично кто-то писал про мою родную станицу, такого еще не было. Именно это и побудило меня состряпать сею статью. Я не писатель и не поэт, просто когда пишут такую чушь, молчать невозможно. Вы знаете, русские в станице еще живут, я не знаю точное количество, но знаю что у меня человек 10-15 друзей точно есть. А разницу русского человека, проживающего в Чечне и к примеру в Пензе надо увидеть самому: первый не пьет и не курит, да и одевается по-иному. А девушки русские в Чечне очень даже порядочные, опять-таки по России им позавидуют! Судите сами, как говорится.

  Слышал, что правительством реализуется программа по возвращению в Чечню этнических русских, уехавших ранее. Не видел, правда пока результатов. Да, сегодня некоторые семьи из Чеченской республики переезжают в другие регионы России. И чеченские и русские. Но это обусловлено не какими-то разногласиями,  а отстающей экономикой Чечни. И все. Люди хотят жить лучше. Хотят иметь работу получше. Это же все естественно. И автор этой статьи тоже учится не в Чечне, так сказать, а именно  в Ростовской области, городе Ростове-на-Дону. И кто бы, что бы не говорил, какие бы горлопаны Масленицы не кричали, что все чеченцы плохие, я хочу сказать, что дружба между простыми людьми была, есть и будет! И никто не в силах помешать этому. Все мы люди,  а человеку нужен мир, нужна семья, нужен дом. Ему не нужны войны, кровь, стрельба. Нет, не нужно это никому, и чеченцам в том числе. Мы ничем не отличаемся от всех остальных. Пророк Мухаммед (с.а.в.) сказал в своем хадисе: "Арабы (он сам был арабом) ничем не лучше и ничем не хуже всех остальных". Он уравнял все без исключения национальности...Поэтому все мы равны перед Всевышним... И сегодня, живя в многонациональной России, мы просто обязаны жить в мире и взаимоуважении друг к другу, потому как иное отношение может привести именно к тем сценариям, которого жаждут госдеповские тролли Масленицы и им подобные негодяи..


    P.S. Адрес той неудавшейся статьи Кубанца: http://kubanezz.livejournal.com/14355.html

4 комментария:

голодівка комментирует...

Страшно,когда видишь своими глазами такие вещи, а еще страшнее к ним привыкнуть.

Анонимный комментирует...

Угу....и войны в чечне небыло и все чечены такие хорошие порядочные, не пьют не курят, женьщин не трогают.....видел я как они не трогают. 96г грозный 101 бригада особого назначения. По минке сначала женьщин пустили а потом только боевики пошли. А дети...дядя дядя дай покушать, хлеб протягиваешь он за руку хватает и изза спины нож в плечо.
А конец первой, 86ая бригада кажется осела в доме культуры, после официального объявления мира боевики не давали парням еще 4 дня уйти, объявили охоту. Чудом смогли уйти.
Так что ненадо тут ляля что мы поперли а чичи безобидные незнали куда от нас спрятаться

Анонимный комментирует...

постоянно идет информационная война фсб и тд но все таки нельзя забывать в коране прямо сказано убей неверного попадешь в рай помня это можно спасти не одну жизнь

Unknown комментирует...

ебанный автор! твои словам уже никто не верит хуесос чмо

Читать в Яндекс.Ленте
счетчик посетителей сайта
myspace.comdatingdirect
Besucherzahler www.girlsdateforfree
счетчик для сайта