пятница, 13 декабря 2013 г.

Англичанка приняла ислам и переехала в Сирию.



Телесюжет на английском языке о британской мусульманке, которая совершила хиджру в Сирию, чтобы выйти замуж за муджахида, обеспечивать ему тыл и таким образом участвовать в Джихаде. Пара ждет ребенка, и Марьям не собирается возвращаться домой, даже если овдовеет. Она всюду ходит с оружием, хотя непосредственно в боях не участвует. Говорит, что сражалась бы, если бы могла, но это не ее роль.

- Я не угнетена, - говорит Марьям. - Если бы я была угнетена, я не была бы мусульманкой. Если бы я считала, что Ислам - угнетающая религия, я бы вышла из Ислама. Ислам сделал меня свободной.
В Великобритании я не могла найти никого, кто хотел бы пожертвовать своей жизнью в этом мире ради лучшего удела в будущей жизни. Поэтому, альхамдулиЛлах, я приехала сюда, чтобы выйти замуж за Абу Бакра.

Абу Бакр - муджахид из Швеции, член Катиба аль-Мухаджирин (Бригады Эмигрантов), связанной с Ахрар аш-Шам и Джабхат ан-Нусра. Они с Марьям живут на втором этаже какого-то дома в Алеппо, а на первом этаже живет пара британских мусульман с двумя детьми, совсем недавно переехавшие в Сирию. Жена, Айша, говорит, что была не в восторге от решения мужа отправиться на Джихад, но теперь по воле Аллаха все хорошо, дети привыкли. 

Пока мужчины воюют, женщины берут "калашниковы" - "на всякий случай" - и вместе с детьми едут по магазинам. Абу Бакр в своем подразделении получает зарплату - кажется, 150 долларов в месяц.

Дома, в Британии, Марьям была студенткой колледжа, изучала медиа, психологию и социологию. Она приняла Ислам четыре года назад. "До того, как я начала носить никаб, все было в порядке, но когда я начала закрывать лицо, люди стали говорить: "Возвращайся, откуда приехала". А я отвечала: "Я родилась там за углом".

Марьям призывает братьев и сестер последовать ее примеру: "Здесь ваши братья и сестры, и им нужна ваша помощь, поэтому вместо того, чтобы отсиживаться, сосредоточившись на своих семьях или своей учебе, вам нужно перестать быть эгоистами, потому что время уходит".

Отвечая на вопрос, что многие считают ее и ее мужа террористами, Марьям говорит: "Мы не вторгались на чью-то землю, не забирали их дома и пропитание, не насиловали их женщин, не убивали их мужчин. Мы не делали этого. Мусульмане не делали этого. К нам пришли, и с нами сделали это, и при этом нас называют террористами!”.

P.S. Понятно, что это немножечко "лайт-версия" Джихада в Сирии, но посмотреть интересно...

Комментариев нет:

Читать в Яндекс.Ленте
счетчик посетителей сайта
myspace.comdatingdirect
Besucherzahler www.girlsdateforfree
счетчик для сайта