воскресенье, 23 июня 2013 г.

Юнусбек Евкуров отвечает на его вопросы Амира Магаса. Сенсация!



Я не знаю в чем здесь ситуация. Я понятия не имею, кто такой "амир Магас". Я не знаю, что он сделал и в чем его обвиняют. Допускаю, что это конченный террорист. Пусть даже и так.
Тем не менее. Насколько я понимаю, он вызвал свидетелем Евкурова (сорри, если я не прав) и Евкуров пришел и ответил на его вопросы.
Еще раз - я не знаю, о чем здесь речь и кто прав, кто не прав. Не мне судить, кто в этом разговоре на стороне добра.
Но, блин, я в принципе не могу представить ситуации, чтобы Колокольцев, или там Собянин, или пусть даже не руководитель субъекта федерации а третье лицо, пришел на суд к Алексею Гаскарову и ответил на его вопросы.

Комментариев нет:

Читать в Яндекс.Ленте
счетчик посетителей сайта
myspace.comdatingdirect
Besucherzahler www.girlsdateforfree
счетчик для сайта